Ловчая сеть паука – паутина известна своей прочностью. Она может стать не преодолимой преградой даже на пути летящей птицы. В одном из национальных парков Австралии в ловчую сеть огромного паука золотого ткача попалась птица внушительных размеров.
Паук золотой ткач (банановый паук / гигантский древесный паук) принадлежит к роду пауков - шелкопрядов (Nephila). Для всех представителей этого рода характерно плетение внушительной паутины.
В природе этот паук обычно питается крупными насекомыми, но от попавших в ловчие сети птах тоже не отказывается.
Источник фото: telegraph.co.uk
По теме:
- "Бесчинства" паука-отшельника
- Чёрная вдова
- Паук поедающий лягушку
Коровы - это живой источник природного газа!
Источник фото: 1
Мы уже писали о том, что в Австралии и Новой Зеландии отказываются от крупнорогатого скота в пользу кенгуру, так как с отрыжкой коров в атмосферу Земли поступает большое количество парникового газа метана. Доктор экономических наук Энди Торп из Университета Портсмута решил разобраться, такой ли весомый вклад в глобальное потепление вносит газ метан, а заодно задумался над тем, что не плохо было бы использовать этот газ в хозяйственных целях. Предварительные расчёты показали, что стадо из 200 коров в год выделяет в атмосферу Земли такое количество метана, сколько хватит обычному семейному автомобилю на 180 000 километров пути (эквивалент - 21 400 литров бензина). Главный вопрос заключается в том, как собирать этот газ.
В течение последних 250 лет эмиссия углекислого газа (CO2) увеличилась на 31%, в то время, как эмиссия метана (CH4) за этот же промежуток времени увеличилась на 149%. Если учесть, что парниковые свойства метана в 16 раз выше, чем у углекислого газа, то становится очевидным, что CH4 вносит существенный вклад в разогревание нашей планеты. По расчётам учёных метан внёс 1/5 вклада всех факторов в глобальное потепление на нашей планете, начиная с 1750 года. Большая часть метана оказалась в атмосфере нашей планеты НЕ в результате высвобождения из тающей вечной мерзлоты и утечек газа при его добычи из природных месторождений, а именно в результате жизнедеятельности растущего поголовья скота нашей планеты. Доктор Торп заявляет, что в настоящее время около 1/4 метана животного происхождения выделяет скот развивающихся стран. Растущее благосостояние ряда развивающихся стран создаёт предпосылки для дальнейшего увеличения эмиссии метана животного происхождения.
Резюмируя, Энди Торм заявляет, что Великобритания обязуется к 2050 году снизить эмиссию парниковых газов на 80%, включая парниковые газы сельскохозяйственного происхождения. Посмотрим, как им это удастся.
Танец D.A.R.E.
Подумайте о хорошо сформулированном результате, о желаемой цели, которую вы хотите достигнуть. Выберите три места в пространстве - состояние - проблему, представляющее Актуальное состояние (A.) , Желаемое состояние (D.) и сопутствующий желаемому состоянию Эффект (E.). Входите в каждое пространство по очереди, и полностью переживайте свое пребывание там: Открывайте для себя, что происходит с вашей физиологией, позой, паттернами [...]
- Подумайте о хорошо сформулированном результате, о желаемой цели, которую вы хотите достигнуть.
- Выберите три места в пространстве - состояние - проблему, представляющее Актуальное состояние (A.) , Желаемое состояние (D.) и сопутствующий желаемому состоянию Эффект (E.).
- Входите в каждое пространство по очереди, и полностью переживайте свое пребывание там:
- Открывайте для себя, что происходит с вашей физиологией, позой, паттернами движения, ассоциирующимися с каждым новым положением.
- Замечайте темп - ритм, соответствующий каждому состоянию и выражайте его звуками - хлопая в ладоши, отбивая ритм ногами, напевая без слов или ведя в такт достаточно монотонную мелодию с закрытым ртом.
- Усильте физиологическое ощущение, поддерживающее данное состояние.
- Начиная со звуком и движением из пространства A., двигайтесь медленно в D. и в E. пространства. Повторите эту последовательность звуков и движений несколько раз, пока у вас не появится чувство продолжающегося движения от A. к E.
- Переместитесь в “третью позицию” и из этой перспективы наблюдайте за последовательностью звуков и движений, производимых вами в шаге 3. Позвольте вашему телу выразить особое движение и звучание, которое представляет собой тот необходимый ресурс R., вводящий вас в D.A.R.E. последовательность.
- Начав в пространстве A., включите R. (ресурсное) движение в последовательность звуков/движений, проявленных в шаге 3. Повторите возникшую последовательность несколько раз, пока не трансформируете эти движения в танец.
Визуально-кинестетическая диссоциация
Определите ситуацию, в которой существует автоматизм (неконтролируемая реакция), и идентифицируйте эмоциональную реакцию. Откалибруйте фобическое состояние клиента, но сделайте это быстро и выведите его из этого состояния как можно быстрее. Дайте инструкцию клиенту, что он сидит в комфортном кресле кинотеатра и на экране “Вы видите черно-белый неподвижный кадр, в котором вы видите себя (диссоциированным) в ситуации, непосредственно [...]
Определите ситуацию, в которой существует автоматизм (неконтролируемая реакция), и идентифицируйте эмоциональную реакцию. Откалибруйте фобическое состояние клиента, но сделайте это быстро и выведите его из этого состояния как можно быстрее.
Дайте инструкцию клиенту, что он сидит в комфортном кресле кинотеатра и на экране “Вы видите черно-белый неподвижный кадр, в котором вы видите себя (диссоциированным) в ситуации, непосредственно предшествующей моменту начала фобической реакции”. Предложите ему представить, что он вылетает из своего тела в будку оператора, откуда он может видеть себя, наблюдающего за собой на экране. Попросите его заметить, что он может одновременно видеть себя в зрительном зале и также в неподвижном изображении на экране.
Когда вы увидите, что клиент принял эти три места диссоциации - дайте ему нижеследующую инструкцию целиком, прежде чем он начал выполнять упражнение.
- Запустить черно-белое изображение и просмотреть весь фильм от начала до конца ваших неприятных ощущений
- Когда вы досмотрите это кино, остановите его, и последний кадр превратите в цветной слайд, впрыгните в него (т.е. надо ассоциироваться с образом на экране)
- После этого, прокрутите весь этот фильм назад в новом, уже цветном варианте. Теперь все люди двигаются задом наперед, и все действия происходят в обратную сторону. Сопровождайте этот фильм какой-нибудь повторяющейся мелодией (например, бравурный марш)
После того, как клиент успешно завершит последовательность действий, описанную выше, попросите его подумать о предмете его фобии, увидеть то, что он видел в этот момент. Откалибруйте, при необходимости - повторите все шаги используя три ближайших по времени фобические ситуации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий